Лак для ногтей в 2020 впервые в истории победил губную помаду по продажам во всем мире

Психологи уже долгие годы говорят об удивительном эффекте губной помады. Даже в самые тяжелые времена женщины стремятся купить именно этот косметический продукт, отказываясь от других важных вещей. Такое происходило во все финансовые кризисы, войны, периоды застоя. Однако пандемия коронавируса оказалась исключением. Почему продажи губной помады резко упали?

Победа лака над помадой

Во время мирового финансового кризиса 2008 года известная косметическая компания L’Oreal зафиксировала рост продаж губной помады более чем на 5 % по сравнению с предыдущими годами. Психологи отмечают, что в тяжелые времена женщины предпочитают приобретать яркие и сочные оттенки косметических средств для губ: ягодные, красные. Девушки тратят деньги на помаду даже в тот период, когда необходима жесткая экономия.

Именно яркие и сочные губы помогают успокоиться, поднять настроение, понизить уровень депрессии. Неудивительно, что в погоне за спокойствием и легкой радостью женщины готовы на время забыть об экономии и побаловать себя.

Коронавирус стал исключением из этого правила. Во многих странах введено обязательное ношение масок, что делает макияж губ неактуальным, ведь помада под маской просто размажется. Замена косметическому средству нашлась быстро, ведь руки всегда на виду.

Женщины не смогли оставить себя без ярких элементов косметики и начали избавляться от уныния при помощи маникюра. Так как в период самоизоляции салоны красоты оказались закрыты, девушкам пришлось самостоятельно приводить ногти в порядок. Значительно возросли продажи лаков для ногтей, а социальные сети наполнились идеями ярких и необычных дизайнов. Огромное количество просмотров стали набирать видеоролики с мастер-классами по маникюру и идеями дизайнов.

Модный маникюр

Лак как средство для поднятия настроения многим пришелся по душе. Для избавления от уныния и депрессии девушки выбирают яркие кислотные цвета покрытия для ногтей. На втором месте по популярности находятся так называемые «праздничные» лаки: серебряные, золотистые, металлик, с глиттером.

Во время распространения коронавирусной инфекции в моду вновь вошли «дорогие» дизайны из 2000-х: маникюр с бусинками и стразами на ногтях. Также популярные социальные сети покоряют необычные дизайны: странные изображения геометрических фигур и глаз на ногтевой пластине, геометрические френчи и многое другое.

Модная форма ногтей

Из-за того, что многие девушки были вынуждены делать маникюр самостоятельно, длинные ногти необычных форм временно вышли из моды. Коронавирус на первые места вывел ногти в виде квадратного овала, средней длины или короткие. Они считаются самыми аккуратными, простыми и модными.

Необходимость самостоятельно приводить руки в порядок привела к тому, что возросли продажи скрабов для рук, масок и карандашей-ремуверов (они помогают удалять излишки лака).

Даже сейчас, когда салоны открылись, многие женщины все равно предпочитают делать маникюр самостоятельно. Кто-то привык за время самоизоляции, а кто-то просто старается избегать общественных мест из-за угрозы заражения.

Вывод

Даже в непростые времена девушки находят способ поднять себе настроение и отлично выглядеть. Если раньше от депрессии женщин избавляла яркая губная помада, то во время пандемии она стала неактуальна по той причине, что под маской никто не может увидеть красоту губ. Зато руки всегда на виду, поэтому именно лаки для ногтей и празднично-яркий маникюр стали отличным методом избавления от грусти.