Хитрости автосалонов при продаже новых машин

Месяцы самоизоляции существенно снизили прибыль продавцов автомобилей. Чтобы наверстать упущенную выгоду, автосалоны находят методы выманить у клиентов деньги. К каким хитростям прибегают менеджеры, продающие новые машины. Если знать их уловки, можно избежать переплаты.

Главная задача продавцов – любыми способами заманить покупателя в салон. Ему обещают особые условия, скидки, подарки. При личном визите все оказывается иначе.

Какие уловки применяют менеджеры автосалонов:

  • Продают сертификат на сервисное обслуживание. В результате им можно оплатить только часть расходов.
  • Объясняют, что автомобиль нужной комплектации есть на складе, но оставлен другому клиенту. Чтобы его приобрести сразу, а не ждать несколько месяцев, необходимо заплатить за снятие брони.
  • Советуют подписать договор на покупку машины с дорогой комплектацией, под предлогом, что нужная модель появится нескоро и будет стоить намного дороже.
  • Вместе с банком и страховой компанией оформляют автомобиль со скидкой по государственным программам, а КАСКО рассчитывают по полной стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *